в альбоме: 10 треков
Все о танце Пасодобль
Латиноамериканская программа характеризуется тем, что здесь в основном танце акцент делается на партнершу – она безустанно играет с партнером.
Пасодобль – это танец, который входит в пятерку танцев латины. Он пронизан мужским духом, стойкостью характера и независимым мужским поведением.
История возникновения танца Пасодобль
Этот уникальный в своем роде танц является единственным латиноамериканским танцем, происхождение которого не связано с Африкой. Своим зарождением он обязан испанским корридам. Их проводили в честь различных народных гуляний и фиест.
Это истинно испанский танец, который насыщен духом этой страны и ее колоритом. Здесь находят воплощение страсть и смелость, мужество и гордость – все это характерно для испанского народа.
В танце исполнители играют роли грациозного матадора и его плаща. И танец, и музыка напоминают по звучанию характер боя. Постепенно зритель погружается в атмосферу, которая наполнена страстью и накалом эмоций.
Потом танец распространился по всему миру благодаря большому потоку переселенцев, которые искали лучшую жизнь, отправляясь в другие страны.
Так Пасодобль оказался в Южной Америке – здесь танец мгновенно получил титул популярнейшего. Грандиозный успех Пасодобль имел и в странах Латинской Америки. Очень скоро он вернулся в Европу, но теперь в качестве бального танца, полноценного самодостаточного искусства. В 1920 году состоялся дебют во Франции, а через 10 лет это стал излюбленный танец в элитных слоях общества.
Музыка для танца Пасодобль
Это эмоциональный танец латиноамериканской программы, и музыка для танца – та, которая звучит во время корриды в Испании.
Как правильно танцевать этот танец?
Это настоящее уникальное хореографическое произведение искусства, обладающее множеством достоинств и характерных отличий.
Это чисто мужской танец, в котором главная роль отведена партнеру-тореадору. Партнерша в основном следует за ним, олицетворяя его плащ.
Позиция корпуса с высоко приподнятой грудью, жестко фиксированной головой, иногда с наклоном вниз и вперед, широкими и опущенными плечами.
Все движения танцора имитируют поведение быка во время боя.
Вес корпуса впереди, но основное количество шагов делается с каблука. При этом нога остается прямой, а вес не переносится на пол в полной мере.